Формы обращений и заявлений

Формы обращений и заявлений

Обращение гражданина — это направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления. Обращение может поступить одним из следующих способов: — почтовым отправлением; — по каналу факсимильной связи; — электронной почтой; - лично. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения, полученные по электронной почте регистрируются и рассматриваются как письменные обращения граждан. По результатам рассмотрения предложения гражданину готовится ответ. Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято, если принято, то в какой форме и в какие сроки оно будет реализовываться. В случае необходимости получения дополнительной информации у гражданина, направившего обращение, уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, определения мотивации исполнитель может пригласить гражданина на личную беседу. Приглашение гражданина на беседу осуществляется по телефону, факсу, посредством использования электронной связи, почтой и другими способами, но не позднее пяти дней до назначенной даты проведения беседы. С письменного разрешения руководителя, установившего срок исполнения обращения, допускается изменение или продление срока исполнения обращения гражданина. Продление возможно однократно и не более чем на 30 дней согласно ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям: ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении; если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена; в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответы на обращения, контролируемые руководителями, печатаются на бланках установленной формы. Ответ на обращение может быть вручен гражданину лично, отправлен по почте, электронной почтой, факсимильной связью.

Образец заявления (обращения) __________________________

______________________________ (наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество, либо должность соответствующего лица) ___________________________________ ___________________________________  (от кого: фамилия, имя, отчество гражданина), проживающего по адресу:_______________________________________________ 

контактный телефон:_________________ 

ОБРАЩЕНИЕ заявление, жалоба, предложение (нужное подчеркнуть) ______________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________ __________________ _______________________

дата подпись заявителя * В случае необходимости в подтверждение своих доводов приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ (ОБРАЩЕНИЯ, ЖАЛОБЫ)